Кабинет заведующего совмещен с методическим кабинетом  Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками ДОУ, бесед с детьми и родителями, а также для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями и занятий с детьми. Оснащен рабочим столом, компьютером, принтером, ксероксом, имеется интернет, телефон; наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.
Библиотека Расположена в методической зоне кабинета заведующего. Она содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.
Групповые ячейки (количество -6)  Каждая возрастная группа имеет: приёмную, посудомоечную, комната гигиены, игровую, спальную комнату.

Группы оборудованы необходимой мебелью с учётом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.

Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным Оснащены спортивным стандартным и нестандартным оборудованием для освоения ОВД, проведения ОРУ, выполнения спортивных упражнений. Оборудовано место  для хранения спортивного и музыкального инвентаря (мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания), детских и взрослых костюмов. В зале имеется пианино, музыкальный центр, аудиосистема, экран на штативе для видеопроектора. В залах проводятся музыкальная и двигательная непрерывная непосредственно образовательная деятельность, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения, занятия по логоритмике.
Кабинет учителя-логопеда Стены имеют спокойный пастельный цвет и детское оформление. В кабинете есть специальное зеркало, рабочий стол, детский складной столик и стульчики, шкаф для книг и пособий, материалов, протоколов обследования. Весь учебный материал оформлен в соответствии с требованиями.
Кабинет педагога-психолога Цветовое сочетание и общий фон не яркие и не подавляющие. На одной из стен изображено дидактическое пособие в виде цветов с различными эмоциями, а с другой – дерево, с прикреплёнными полками для игрушек. Цветовая гамма способствует адаптации к помещению и к ситуации взаимодействия с психологом. Помещение имеет несколько зон, которые при необходимости трансформируются одна из другой и соответствуют основным направлениям работы педагога-психолога (зона релаксации и психического расслабления, зона игровой терапии, зона развивающих занятий, зона организационно-планирующей деятельности). Оборудование кабинета — шкаф-стеллаж для методической литературы, игрушек и пособий, шкаф для документации, оргтехника: флэш-колонка, калькулятор, флэш носители (с произведениями классической музыки, звуками природы, релаксационным композициями, детскими песнями различного эмоционального содержания), секундомер, мягкие пуфы, кресла-мешки, детские стульчики, стол детский раскладной для занятий, письменный стол, стул для взрослого, искусственное освещение (лампа дневного света), вешалка, ковер.
Игровые площадки Территория детского сада разбита на игровые площадки, оснащенные прогулочными павильонами, детским игровым оборудованием: качели, горки, домики, песочницы, инвентарем для спортивных игр.

Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Познавательному развитию воспитанников способствует огород, на котором воспитанники в совместной деятельности с взрослыми высаживают овощные культуры и ухаживают за ними.

Специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет, процедурная) Оборудованы в соответствии с санитарными требованиями. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации, медикаментов (медикаменты для оказания первой неотложной помощи), холодильник для хранения вакцины, процедурный столик 2 шт., кварцевая лампа 2 шт. Для оказания доврачебной помощи в каждой группе имеется аптечка.

Все основные компоненты развивающей предметной среды в ДОУ включают оптимальные условия для полноценного развития дошкольников, предметно-пространственная среда строится с учетом ФГОС в соответствии с возрастными особенностями воспитанников:

физкультурно-оздоровительное:

  • медицинский кабинет,
  • музыкальный зал, совмещенный с физкультурным
  • физкультурные уголки в группах,
  • спортивная площадка на территории ДОУ,
  • участки для прогулок детей.

художественно-эстетическое:

  • музыкальный зал, совмещенный с физкультурным
  • музыкальные уголки в группах,
  • уголки творчества в группах,
  • театрализованные уголки в группах,
  • мини-музей «Кубанская хата», «Народное творчество».

познавательно-речевое:

  • уголки экспериментирования в группах,
  • уголки художественной литературы и речевого развития,
  • уголки познавательных игр в группах,
  • уголки для продуктивно (конструктивной) деятельности;

социально-личностное:

  • зоны социально-эмоционального расслабления в группах,
  • комната психологической разгрузки (в кабинете педагога-психолога)
  • уголки по ПДД ,
  • уголки для сюжетно-ролевых игр;

коррекционно-развивающее направление:

  • уголок учителя-логопеда
  • речевые уголки
To Top WordPress Lessons